Дурнева Марина
Практикующий клинический психолог
Всем привет! Рада видеть вас на своем сайте.

Меня зовут Марина, я практикующий клинический психолог. Занимаюсь психологическим консультированием более десяти лет.

В фокусе моего внимания – личность клиента, пришедшего на консультацию, а не приверженность тому или иному направлению практической психологии.

Во время психотерапевтических сессия я каждый раз с интересом встречаюсь с уникальной жизненной историей человека. Мне становится ценно его присутствие, интересен он сам. Я слышу человека, прислушиваясь к себе, даю возможность быть диалогу между нами. И это, на мой взгляд, самое важное.
направлению практической психологии.

Во время психотерапевтических сессия я каждый раз с интересом встречаюсь с уникальной жизненной историей человека. Мне становится ценно его присутствие, интересен он сам. Я слышу человека, прислушиваясь к себе, даю возможность быть диалогу между нами. И это, на мой взгляд, самое важное.
Всем привет! Рада видеть вас на своем сайте.

Меня зовут Марина, я практикующий клинический психолог. Занимаюсь психологическим консультированием более десяти лет. В фокусе моего внимания – личность клиента, пришедшего на консультацию, а не приверженность тому или иному
Обо мне
Дурнева Марина Юрьевна, 1984 г.р.
Медицинский психолог


Основное образование:

2004-2009 гг. Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии (диплом с отличием). Специальность «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».


Ученая степень:

Кандидат психологических наук (тема диссертационной работы «Формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста»)

*в фокусе моего внимания было изучение риска формирования нарушений пищевого поведения на девушках. Меня интересовало, как можно выявить «группу риска», и какие меры профилактики предпринять. Тема актуальная и мало изученная у нас в стране, поэтому пришлось изрядно потрудиться в освоении теоретических, методологических и практических областей в данной теме. Как итог- психотерапией нарушений пищевого поведения занимаюсь плотно и довольно успешно.


Дополнительное образование:

Для практикующего психолога дополнительное профессиональное образование – это обязательное условие эффективной практики.

Учусь непрерывно я столько же, сколько и практикую- более десяти лет. За это время освоила разнообразные методы психологического воздействия: когнитивно-поведенческая психотерапии, сказкотерапии, песочной психотерапии, арттерапии.

В настоящее время заканчиваю четырехлетнее обучение в Институте Гештальта и Психодрамы по методу гештальтерапии.

Кроме того, систематически посещаю в качестве слушателя актуальные конференции, круглые столы и пр.


Принимаю активное участие в конкурсах и конференциях:

- 2011г.- окружной конкурс среди психологов общеобразовательных учреждений «Педагог-психолог ЮЗАО» (победитель)

- 2013г.- V Международный конгресс «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья» (доклад на тему: «Особенности совладающего поведения у девушек с риском формирования нарушений пищевого поведения»)

- 2013г.- Всероссийская юбилейная научно-практическая конференция «Теоретические и прикладные проблемы медицинской психологии (к 85-летию Ю.Ф Полякова)» - выступление с докладом на тему: «Социокультурные стандарты привлекательности и их связь с формированием образа тела и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста»

-2014г. – III Московская международная научно-практическая конференция «Болезнь и здоровый образ жизни» (доклад на тему: «Профилактика нарушений пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста»)

-2015г. - Международный фестиваль ученых и практиков «Наследие прошлого и роль современного университета в формировании социальных приоритетов и гражданской позиции молодежи», посвященный 100-летию РГУ имени С.А. Есенина и 70-летию победы в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.)- выступление с мастер- классом «Профилактика риска формирования нарушений пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста: опыт зарубежных исследований»

-2016г. – подготовка, организация и проведение внутрибольничной конференции «Роль медицинского психолога в системе принудительного лечения» (доклад на тему: «Основные направления работы медицинского психолога в условиях принудительного лечения»)


Профессиональный опыт

В должности педагога-психолога работала в ГБОУ СОШ №25 (2007-2015гг.)

В качестве преподавателя читала разнообразные курсы студентам МГППУ, Московского института психоанализа (2009-2018гг.)

Как медицинский психолог работала в ГБУЗ ПБ №5 «ДЗМ», ФГБУ «НМИЦПН им. В.П.Сербского» (2015- 2019гг.)

Параллельно с основным местом работы занималась частной практикой, которая в настоящий момент стала основной моей профессиональной деятельностью.


Основные публикации, доступные в электронном виде:

1. Келина М.Ю. Алекситимия и ее связь с пищевыми установками в неклинической популяции девушек подросткового и юношеского возраста [Электронный ресурс] / М. Ю. Келина, Т. А. Мешкова // Клиническая и специальная психология. – 2012. - №2. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyclin/2012/n2/52628.shtml

2. Дурнева М.Ю. Влияние социокультурных стандартов привлекательности на формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста [Текст] / М. Ю. Дурнева, Т. А. Мешкова // Психологическая наука и образование. – 2013. - №2. - С. 25-34. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2013/n2/62348.shtml

3. Дурнева М.Ю. Формирование пищевого поведения: путь от младенчества до подростка. Обзор зарубежных исследований [Электронный ресурс] / М.Ю.Дурнева // Клиническая и специальная психология. - 2015. - Том 4.- № 3. С. 1–19. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyclin/2015/n3/Durneva.shtml

4. Келина М.Ю., Маренова Е.В., Мешкова Т.А. Неудовлетворенность телом и влияние родителей и сверстников как факторы риска нарушений пищевого поведения среди девушек подросткового и юношеского возраста / М.Ю. Келина, Е.В. Маренова, Т.А. Мешкова // Психологическая наука и образование. 2011. № 5. С. 44–51.- Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n5/48707.shtml

5. Дурнева М.Ю. Формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста. Автореферат дисс. . М., 2014. 30 с. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/disers/DurnevaMYU/DFo-a-030.htm
Темы, с которыми я работаю
Внутриличностные проблемы:
Самоопределение
Возрастные кризисы
Потеря смысла жизни
Одиночество
Проблемы половой идентификации
Трудности в общении
Страх публичного выступления
Неуверенность в себе
Нарушение безопасности и доверия миру
Проработать тему
Неврозы и другие психологические проблемы
Депрессия и депрессивные состояния
Нарушения пищевого поведения
Сидром хронической усталости
Панические атаки
Хронический стресс
Расстройства личности
Зависимое поведение
Посттравматическое стрессовое расстройство
Травмы насилия
Психосоматические расстройства
Проработать тему
Сертификаты и документы
Мой блог
Контакты
С безоговорочной верой в силу самого человека.
Made on
Tilda